RAV4 признал свои ошибки


RAV4 признал свои ошибки

RAV4 признал свои ошибки


Если смотреть на него спереди, то он похож на штурмовика из «Звездных войн». А ведь уже появилась новая серия легендарной саги. Совпадение? Не думаю.
 
Вам надо объяснять, что такое Toyota RAV4? Самый известный в мире кроссовер уверенно держит первое место в своем сегменте и делает «кассу». А этот самый сегмент сейчас прет вверх на всех парах — 10 лет назад у нас он имел 2,7% рынка, а сейчас уже 15%! Однако конкуренты мечтают «надрать задницу» «Рафику» — только за последний год обновились такие модели, как Mazda CX-5, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson (бывший ix35). А скоро к коалиции кроссоверов, которые хотят унизить RAV4, присоединятся новые Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Совпадение? Не думаю.
 
Долго рассуждать о дизайне не будем. Но и «морда» и «попа» смотрятся по-другому. Какая машина вам больше нравится – старая или новая? Решайте сами благодаря нашей «волшебной» картинке. Просто двигайте мышкой по экрану и ищите совпадения.
В Toyota пока не готовы ответить полностью новой моделью. Однако что-то противопоставить агрессии они могут. Они провели опрос клиентов, как следует протестировали конкурентов и поняли «косяки» нынешнего RAV4. Основные следующие: шумоизоляция (на фоне соперников «Рафик» действительно был громким), плавность хода (и тут не поспоришь), дизайн задней части (ну это дело вкуса), материалы отделки салона и отсутствие «высокотехнологичных» опций. А еще японцы почему-то решили «наказать»... часы. Маленькие электронные часики находились в центре консоли, такие ставили миллионы лет на миллиарды «Тойот» по всему миру. Но почему-то в 2015 году, когда нефть упала до 40 долларов, их решили убрать. Совпадение? Не думаю.
Салон чуть изменился, ведь там не только часы убрали. Например, другой стала доска приборов, появился мягкий подлокотник, материалы отделки немного иные, задние пассажиры получили разъем на 12 вольт, спереди отныне есть очечник на потолке, а ключ зажигания стал складным (вау, да неужели). А еще внутренняя часть ручек дверей теперь отделана не скользким пластиком, а «липучим» — держаться за нее стало приятней.
 
 
 

Когда-то в Тойота гордились отделкой салона «под карбон». Теперь это признано ошибкой.
«Богатые» RAV4 имеют так называемый «зимний пакет». Самыми ценными его частями являются обогрев рулевого колеса и всего лобового стекла. Кроме того, есть (причем на всех машинах без исключения) дополнительный электроподогреватель салона. Он расположен вплотную к радиатору отопителя салона и греет воздух, который идет к печке, пока двигатель не вышел на рабочую температуру
В Toyota с гордостью сообщают: на обновлённых машинах багажник стал вместительнее (577 л, плюс 30 л), уменьшилась погрузочная высота. Но вот совпадение — теперь вместо полноразмерной запаски стоит «докатка». Кстати, сам багажник оказался действительно большим, и хоккейная сумка с полным обмундированием туда влезет (кто знает, тот поймет). Плюс в RAV4 много места на втором ряду. Но вновь найдем, к чему «докопаться» — задние кресла можно было бы сделать регулируемыми по длине, что позволило бы при необходимости увеличивать объем багажного отсека (сейчас можно менять только угол наклона спинок).

Коварный «два и пять»

80% покупателей «Рафиков» выбирало и будет выбирать бензиновый мотор объемом 2,0 л (146 л.с.). И здесь нет никакого заговора — машина с таким агрегатом заметно дешевле других вариантов, к тому же 2.0 можно купить с передним приводом. А он пользуется все большим спросом — многим жителям городов просто не нужна трансмиссия 4x4, которая увеличивает стоимость машины на 100 тысяч. К тому же моноприводные RAV4 имеют электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, которая выручает, когда надо выехать из сугроба (кстати, на передний привод сейчас приходится 30% спроса).

Обновленный RAV4 оснащается пакетом «активной безопасности»: контроль за разметкой, система автоматического торможения, функция поддержания дистанции до едущего впереди автомобиля, система контроля за дорожными знаками и пр. Но ставится он только на самые дорогие автомобили — минимум 1,8 млн рублей. Но и RAV4 попроще имеют отличный уровень защиты: система стабилизации, 7 подушек (включая коленную), система помощи на подъеме
RAV4 в «верхних» комплектациях оснащается четырьмя камерами, благодаря которым формируется 3D изображение (кстати, вы можете заклеить все окна и ездить, только смотря в этот экран — проверено). В средней комплектации идет уже стандартная для современных машин камера заднего вида
 Есть и третий вариант. Это бензиновый 2.5 (180 л.с.). С ним все вроде бы хорошо — там, где 2-литровые машины уже начинают «тупить», RAV4 2.5 продолжает уверенный разгон. Да и автомат тут тоже «обычный». Но есть один нюанс. Выхлопная труба у машин с 2.5 висит ниже, чем у других версий. В результате дорожный просвет тут — несерьезные 165 мм. А у 2.0 и дизеля — 197 мм. Разница в 32 миллиметра! А ведь у человека 32 зуба. Не слишком ли много совпадений?
 
 
 

Не скучайте

Если вы будете просматривать другие автомобильные издания, то обязательно где-нибудь прочитаете излюбленный штамп наших журналистов. Звучит он так — «управляемость Toyota скучная». Что под этим подразумевается, не совсем понятно. Или кто-то всерьез пытается сравнить этот кроссовер с суперкарами? Так вот, запомните — управляется RAV4 достойно. Без дерготни реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится при этом. На извилистой дороге RAV4 не рассмешит ее «искандеры», потому что автомобиль адекватен и предсказуем. К тому же, одновременно с этим он оказался еще и весьма комфортным.
Старый «Рафик» поругивали за жесткость ходовой. У нового с комфортом стало получше — мелкие неровности теперь сглаживаются, а лежачие полицейские проходятся на большей скорости. Да и над шумоизоляцией японцы поработали. Инженеры уверяют, что особое внимание уделили задней части пола. Хотя мы во время тест-драйва этого оценить в полной мере не смогли — автомобили были обуты в шипованные покрышки, которые постоянно цокали на асфальте и не давали оценить работу японских мастеров. Но ведь до этого они нас не обманывали. Поэтому поверим им на слово.

«Тойотовские» инженеры не стали придумывать теорию заговора и обвинять конкурентов в своих проблемах. Они просто признали ошибки и поработали над ними. Не над всеми, но над многими. В результате новый «Рафик» стал лучше старого. И это главное. Вот такое совпадение.

Источник: https://auto.mail.ru/article/58384-toyota_rav4_vaz